Автомобили

Аккумуляторным электромобилям пришлось потесниться, уступив лидирующее место новой технической системе - автомобилям с ДВС, которые оказались более лёгкими и быстрыми. А скорость передвижения всегда была основным показателем при выборе транспортного средства.

Обращаясь к истории создания автомобиля, заметим для себя то, что автомобиль с ДВС появился несколько позже электромобиля. По данным одних источников автомобиль был создан в 1886 г., по другим – в 1894 г. В данном случае точность не столь важна, так как всё равно наглядно видно, что электромобиль намного старше автомобиля.

Не вдаваясь в технические данные автомобилей и их разновидностей, обращаю внимание лишь на то, что добавился рычаг переключения коробки передач и педаль сцепления. Добавились лишние проблемы в виде пожароопасного топлива, постоянно присутствующего в машине, и которое нужно покупать. Добавилось смазочное масло, без которого ехать нельзя, и которое периодически нужно покупать. Добавилась охлаждающая жидкость, без которой двигатель долго не проработает, и которую тоже нужно покупать. Добавились выхлопные газы, которыми нужно дышать не только тем, кто едет в машине, но и остальным людям. Добавилась постоянная вибрация и шум. Всё это – цена, заплаченная только за скорость передвижения. И даже не за комфорт. Так как для комфорта в автомобиле используют электроэнергию.

Итак, на первый взгляд, изменилось многое. Но, если посмотреть на автомобиль, как на Техническую Систему (ТС), то ясно видно, что ТС автомобиля точно такая же, как и у электромобиля с аккумуляторными батареями. Только Источник Энергии разный.